Сегодня среда, а среда - время странностей! Итак, тудэй меня снова схватила паранойя и одолел идиотизм - на свет без лишних вопросов вылупилась автобиография, которая пойдёт туда взамен предыдущей, скучной. Синтез речи сделал своё дело, и поэтому аудиозапись получилась ещё более адовой. Но не хочу я её сюда клеить, ибо не палюсь знаю, как.
Привет от Славика!
Я, Нигеренко Вячеслав Соломонович, родился 29 февраля 1976 года в снесённом ныне посёлке Рахитово, близ посёлка Мохитово, на Урале. Отец – Нигеренко Соломон Аристархович, родился неизвестно где, и не помнит, когда. Мать я вообще в глаза не видел, но говорят, что она была очень милой и благочестивой женщиной. Бабушка и дедушка родились и проживают в США, свои настоящие имена скрывают, подписываясь не иначе, как «Дж. Буш» и «Дж. Буш мл.».
Когда мне исполнилось три года, мы с отцом переехали в город Большой, что неподалёку то ли от Ладимоздока, то ли от Кабелингарда – точного названия не припоминаю. С самого детства я увлекался катанием на велосипеде и поджиганием почтовых ящиков. Этому меня научили в детском саду. Там же я понял, как работает электричество, когда мой первый и последний друг Толя засунул в розетку гвозди. Когда Толи не стало, я понял, что хочу управлять электричеством. Это бы помогло мне в разборках с ребятами из соседнего двора. К семи годам я уже приноровился касаться языком сразу обоих полюсов батарейки, но ребята из соседнего двора всё равно частенько меня били.
В школе дела у меня с самого начала пошли плохо. Не тот у меня склад ума. Учительница естествознания, к примеру, всё время ставила мне единицы, потому что я оспаривал её теорию божественного сотворения всего живого. Математичка называла меня «ботаником», потому что в конце третьего класса я заявил, что меня уже тошнит от складывания яблок и пора уже ей рассказать остальным детям про уравнения, функциональные зависимости и дифференцирование. Русский язык я знал неплохо, но на занятия меня не пускали. Дело в том, что мой отец, будучи человеком, о природе беспокоящимся, не покупал мне тетрадей, приговаривая, что из-за тетрадей люди убивают лес. Он говорил, что если не покупать тетрадки, то деревьев будет много, и все они будут счастливы. Так вот, по этой простой причине свой первый диктант я написал ключом на парте. Ошибок было только две, как сейчас помню, одна – в моей фамилии, а другая – в слове «помощник». Но учительница не поставила мне оценку, а лишь выгнала из класса, и я, в общем-то, уже написал, что было дальше.
Зато с физкультурой у меня всё было хорошо. Отец всё детство водил меня купаться на реку Зелёную. Её так называли из-за цвета. Он бросал меня в воду и заставлял плыть против течения, крича, что не будет доставать меня из завала арматуры, что был чуть ниже по течению, если я сдамся. Так продолжалось до моего десятилетия – в тот день я, уже немного похожий на барракуду, уплыл от отца против течения. С тех пор я его не видел.
В городе Большом осталась злосчастная школа и мой отец – ничего более меня там не держало. Когда я проплыл вверх по реке около ста километров, у меня открылось второе дыхание – и я проплыл ещё сто пятьдесят. Тут вода была гораздо холоднее, без намёка на зелёный цвет. Решив, что отец перестал меня преследовать, я вылез из реки и уселся на снег. Посмотрев с горы вниз, я понял, что это – уже совершенно другая жизнь.
Гору эту я позже назвал «Трабукалопинекатль», в честь снежного леопарда, моего домашнего зверя, который погиб в одну из зим от холода. На склонах горы я прожил порядка пятнадцати лет, занимаясь наукой. В вырытой мною шахте было множество металлов и горючих материалов. Совершенствуя собственные орудия добычи пищи, однажды я выковал пистолет. Не остановился, и изготовил автомат. Когда я растолстел от пищи и вконец обленился, пришлось изобрести автоматику для охоты за животными – на кремнии и металле я собрал устройство, управляющее огнестрельным оружием. Я назвал это «робот».
Но вот однажды, когда припасы в моей шахте закончились, я предстал перед необходимостью исследования другого склона горы «Трабукалопинекатль».
На том склоне я обнаружил человеческое селение. Общество этих людей было таким же допотопным, как город из моего детства. Поддавшись ностальгии, я решил завязать с робототехникой, астрономией, охотой на животных и стрельбой по космическим аппаратам. Я решил стать менеджером, как и большинство из людей деревни. Придя в фирму, я был изрешечён полными презрения взглядами удавшихся менеджеров и узнал, что без диплома о высшем образовании меня в этом помещении и видеть не желают. Я обиделся и убил всех этих людей. Но после решил, что всё-таки мне стоит получить этот диплом. И я поступил в университет, где отныне подозрительные люди излагают мне свою точку зрения на давно известные вещи. Вот, заставили автобиографию написать.
А я между делом залипаю в King's Bounty, да к сессии готовлюсь.
Автобиография
Сегодня среда, а среда - время странностей! Итак, тудэй меня снова схватила паранойя и одолел идиотизм - на свет без лишних вопросов вылупилась автобиография, которая пойдёт туда взамен предыдущей, скучной. Синтез речи сделал своё дело, и поэтому аудиозапись получилась ещё более адовой. Но не хочу я её сюда клеить, ибо не палюсь знаю, как.
Привет от Славика!
А я между делом залипаю в King's Bounty, да к сессии готовлюсь.
Привет от Славика!
А я между делом залипаю в King's Bounty, да к сессии готовлюсь.