Заканчивается первая неделя заключения.
Вчера было решено идти воевать скалу Парус, которая расположилась в Прасковеевке - через одну деревню от нас. И мы пошли. Я и сам-то не Магеллан, но сразу приметил, что пьяный намедни боцман - не к добру. Фраза "
Я никогда дорог не запоминаю, но эту почему-то помню" намекала.
Огородами мы вышли из Дивноморска и пошли по трассе. Щастье туристов, хиппанское и безрассудное! Вот прошли табличку въезда в Дивноморск, прошли Дивноморск, прошли табличку выезда. Недостаточно подозрительно? Две маршрутки "Геленджик-Дивноморск", понимая это, поочерёдно прозжают мимо. "
Никак в Геленджик идём", думаю я, но поделиться радостью не с кем - боцман идёт метрах в пятидести впереди меня, а замыкающие вообще потерялись во времени и пространстве.
Через пару километров ведущие всё же останавливаются, дожидаются нас и молвят:
"Кажется, мы пропустили поворот". Я лишь обрадовался. Ведь это действительно круто, нечаянно развернуться на 180 градусов. Какая мне вообще разница, в какую сторону идти? В общем, было решено перейти к плану Б - отправляться в обратную сторону с неизменной целью, ибо вещмешки забиты хламом, а солнце всё ещё в зените. Снова проходим Дивноморск, возвращаемся к тому месту, где вышли на трассу, и просто идём по ней в другую сторону.
Боцман:
ВОТ ЭТОТ ПОВОРОТ, ТОЧНО!Я:
А по трассе дальше не вариант?Боцман:
Но по трассе скучно, а там прикольно!Я:
Воробей, ты слышал? Предлагают по прикольной дороге пойти.Воробей:
КАТИТЕСЬ-КА НАХ!Но жажда приключений выше - и мы выбрали "прикольную" дорогу. Не зря.
Началось всё с леса. Лесочка. Или даже сосновой рощицы. Итак, в глубине этой рощицы неровной линией земля обрывалась, открывая панорамный вид на море, небо и
...ничего более.
Для спуска на берег следовало сгруппироваться, зажмуриться и покатиться вниз. Но Спарта уже давно рухнула под гнётом безвольных слабаков, которые установили здесь металлическую лестницу. Спасибо хоть на том, что в ней не хватало некоторых ступеней, а те, что были на месте, проржавели и расшатались. Всё же ближе к старым и добрым традициям.
В полном составе мы спустились вниз и узрели море, небо, и ... скалы!
Спустя некоторое время движения вдоль побережья, мы натыкаемся на пляж деревни Джанхот. Это означает, что до забытой всем продвинутым человечеством Прасковеевки осталась примерно половина пути. Решено остаться на перекус, для чего мы всем малочисленным отрядом запиливаемся под пирс. Приятный такой подпирс.
Мы оказались в нужное время в нужном месте, так как пришли сюда одновременно с другими чуваками из лагеря - те двигались до самого Джанхота по трассе, и даже думать не думали сходить в Геленджик. И о чём вообще можно говорить с такими людьми? За сим мы отпустили их дальше, перекусили и пошли вслед. Гостеприимные жители посёлка очень не хотели отпускать нас:
Тем не менее, мы свалили из этих краёв, и, пока появившаяся на горизонте скала медленно к нам подплывала, наблюдали что-то в таком духе:
По пути я увидел дикие племена, пиратский причал, отряд морских котиков, пафосных старообрядников. Колоритное побережье.
Но всё это зрелище не идёт ни в какое сравнение с теми мыслями, которые в течение нескольких часов летали в недрах моей черепной коробки, не имея шансов схватиться за стенки. Я скакал по камням так лихо, что молодая лань, увидев меня, споткнулась бы и упала оземь, пел так проникновенно, что пьяный ирландец подхватил бы мою гордую песню.
Эту эйфорию нельзя объяснить словами, как нельзя передать никакими красками и кровь, в которой бурлит свобода. Только гармония воды и камня. Только бескрайнее йо-хо-хо.
Не было слышно никаких песен про калым - это, чёрт возьми, было божественнее всего. Ладно, если такими темпами всё перечислять, мы никуда не придём. А мы же шли куда-то, да? Ах, Парус!
Ради этой скалы мы и топтали планету четыре часа. Тонкая, каменная, с дыркой. Как Motorola Razr, только тонкая.
Кстати, я говорил, что мои друзья закорешились с пророком Моисеем? Он научил их паре фишек. Не верите - смотрите сами.
На этом, собственно, наш поход и закончился. Что я вынес из него? Научился нырять "рыбкой". Рыбой-топором, скажем так.
Ха, возникает вопрос! Как мы вернулись домой? В этом нам помог откинувшийся брательник на девятке! Заметив, что мы нуждаемся, он навалил музыку Михаила Круга на DVD-плеере и вдавил педаль газа в пол. Иногда он перестраивался обратно на правую полосу, иногда понижал передачу. Сидя сзади, я отчётливо видел лишь две вещи - его жёлтые зубы в зеркале заднего вида, шатающиеся под музыку, и ангела смерти, который летел сбоку и показывал руками что-то типа "харе". Тем не менее, на этой весёлой ноте песни про доярку и главбуха поездка завершилась удачно - мы вернулись туда, где нас чем-то кормили и давали холодную воду.
Ееееееееееее!